English Version

>
Паспорт школы
Историческая справка
Социальный заказ
Наши цели и задачи
Целый день в школе
Модель "СЕМЬИ"
Гармоническое развитие
Содержание образования
Дифференци-рованная организация учебной деятельности
Непрерывное образование
Педагогический мониторинг
Одаренные дети
Научно - методическая работа
Разрешаемые проблемы
Международные экологические программы
Фотогалерея
__________________ Copyrigth © by
Dmitry Burlutsky

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    
    
     Школа "Финист" активно сотрудничает с Ростовским государственным университетом, Институтом управления, бизнеса и права, а также Ростовским городским центром информатизации образования в создании системы непрерывного образования. Между школой и факультетами РГУ (химическим, физическим, механико-математическим и историческим), а также РЦИО заключены договора о сотрудничестве. В соответствии с этими договорами факультеты РГУ и РЦИО оказывают методическую помощь в разработке и рецензируют учебные программы, периодически контролируют качество учебных занятий, предоставляют лаборатории для проведения практикумов по физике, химии и информатике, оказывают содействие в организации исследовательских программ с участием учеников "Финиста" и их подготовке к предметным олимпиадам и научно-практическими конференциями школьников. Одиннадцатиклассникам школы "Финист" предоставляется возможность сдачи выпускных экзаменов нулевых курсов мехмата, физфака и химфака РГУ. Школа следит за судьбой своих выпускников, ставших студентами РГУ, в сотрудничестве с деканатами факультетов помогает в решении возникающих у них проблем, оказывает содействие в выполнении ими курсовых работ. С 1998 года на базе школы "Финист" проводится педагогическая практика студентов физфака, мехмата и истфака РГУ, руководили которой учителя школы, доцент физфака РГУ М.И. Мазурицкий, доцент ДГТУ В.М. Поркшеян и доцент истфака РГУ Ж.В. Галич. В 2002-2003 году 10-му классу школы "Финист" придан статус лицейского класса Таможенной академии.
     Непрерывное образование предполагает не только преодоление разрывов на стыках школы с дошкольными учреждениями (на входе) и учреждениями профессионального образования (на выходе). Она также ориентирована на максимальный учет при организации образовательного процесса сензитивных периодов развития детей, а также помощь им со стороны учителей и психологов в конструктивном преодолении кризисов школьного детства, о чем было сказано выше.
sm