English Version

>
Паспорт школы
Историческая справка
Социальный заказ
Наши цели и задачи
Целый день в школе
Модель "СЕМЬИ"
Гармоническое развитие
Содержание образования
Дифференци-рованная организация учебной деятельности
Непрерывное образование
Педагогический мониторинг
Одаренные дети
Научно - методическая работа
Разрешаемые проблемы
Международные экологические программы
Фотогалерея
__________________ Copyrigth © by
Dmitry Burlutsky

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

    
    
     Образовательный процесс в школе строится по принципу трехтактной информационной системы, предусматривающей организацию надежной обратной связи в системе "учитель - ученик". Осуществляется отработка различных количественных и качественных форм оценивания академической деятельности обучающихся. В частности, ведется работа по внедрению "балльно-рейтинговой" системы текущего контроля на уроках математики, а также апробация этой системы в ходе изучения информатики, физики, истории и психологии.
     При таком подходе выявляется роль учителя как более опытного партнера, старшего товарища, сопровождающего ребенка на пути к познанию, а не начальства, раздающего материальные блага. Требование соответствия стандарту перестает быть доминирующим и превалировать над учетом индивидуальных особенностей ученика. Процесс обучения приобретает самостоятельную ценность. Основной целью его становится не только овладение программой, но и сохранение и развитие познавательного интереса, создание внутренней мотивации к учению.
sm